Перейти до вмісту

Зарубіжна музика від Spider'a


Повідомлень в темі: 509

#61 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 03.02.2006 – 09:09

Фролова Елена - 2002 Солнечная Нить

Стихи, музыка, голос, гитара: Елена Фролова

Tracklist:

1.Золотеет пламя дня...
2. Небо жгучее...
3. О, моя далекая...
4. Суббота моя... (О. Арефьевой)
5.Солнечная нить
6. Заклинание
7. Покатился кубарем...(А. Деревягину)
8. Никому не скажешь...
9. Догорай уголек...
10. Щебетунья
11. Маленькое сердце
12. Как жила-то жила... (Е. Смольяниновой)

Ua-Ix
  • 0

#62 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 03.02.2006 – 16:05

Боярский Михаил - 1995 Мои лучшие песни

Genre: Pop

Tracklist:

CD 1

01. Рыжий конь
02. Песня мушкетеров
03. Робинзон
04. Большая медведица
05. Сяду в скрорый поезд
06. Динозаврики
07. Дворик
08. Песня о вещах
09. Лунное кино
10. Дорога к дому
11. Снимается кино
12. Так не должно быть
13. Вроде все ничего
14. Прогульщик
15. Нельзя
16. Любовь и море
17. Я согласен с тобой вполне
18. Девчонки нашего двора
19. Прерия
20. День который я жду
21. Дрессировщик

CD 2

01. Спасибо родная
02. Зеленоглазое такси
03. Вот и расстались
04. Остров детства
05. Городские цветы
06. Листья жгут
07. Все пройдет
08. Старый альбом
09. В нашем дворе
10. Если ты помнишь
11. Час до рассвета
12. О бедном гусаре замолвите слово
13. Настанет день и час
14. Колыбельная моему сыну
15. Звездный поезд
16. Горбун
17. Остановись
18. Мода
19. Сивка-Бурка
20. Посади дерево
21. Ланфрен-Ланфра

Ua-Ix
  • 0

#63 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 03.02.2006 – 17:03

Hed Kandi - 2006 Disco Kandi Limited Edition

Genre: House

Tracklist:

1. DJ Disciple Ft. Suzy - Yes (Ian Carey Remix) (7:28)
2. Hi Fashion - Whatcha Gonna Do (Original Vocal Mix) (7:28)
3. Nate James - The Message (Messy Boys Vocal Mix) (6:24)
4. Para Beats Ft. Carmen Reece - U Got Me (Artful Dodger Soulful House Remix) (5:12)
5. Who Da Funk - The Night (Original Mix) (6:40)
6. Mirabeau - Ghetto Funk (Four Four Mix) (8:51)
7. Grant Nelson - Life (Original Mix) (6:08)
8. Rockers Revenge - Walking On Sunshine (Live Element Club Mix) (8:24)

Ua-Ix
  • 0

#64 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 09:13

Embalming Theatre - 2006 Jane Saw Me

Genre: Grindcore

Tracklist:

01. Dying Funeral Procession II: Cemetary Carnage 01:23
02. Failed And Nailed 01:06
03. Baby In The Fridge 01:10
04. Electric Torture In Her Cunt 01:26
05. The Anal Fire-Hose Torture 01:06
06. Enkelbiljetten 01:23
07. Amputation Of The Wrong Leg 01:21
08. Intro 00:45
09. I Married A Corpse 01:13
10. Too Much, Too Little 01:07
11. Dead Garbage 01:46
12. You Eat What I Have Raped 01:51
13. I┤ve Seen 01:04
14. Outro 01:17
15. My Justice Contains Bullits 01:02
16. Intro 00:32
17. My Flesh Creeps At Insects 01:26
18. Il Buono, Il Bruto, Il Cattivo 03:53
19. Sick Of Talk 00:35
20. Intro 00:49
21. The Asian Penis-Elevator 00:59
22. Combustible Mummy 01:08
23. Satanist 00:58
24. Deadly Jewellery 01:15
25. Outro 00:15
26. Someone Else In My Coffin 01:00
27. Intro 00:27
28. Daddy Raped My Girlfriends 01:16
29. Big One 01:23
30. Septic Parents In The Cellar 01:17
31. The Body Farm 01:22
32. Web-Cam In My Coffin 01:32
33. Rotten Corpses Wherever I Look 01:20
34. Not Me 01:01
35. Outro 01:38
36. Intro 00:45
37. The Island Of Dr. Meat 01:12
38. Decade Of The Brain-Fag 01:37
39. Embalming Theatre 01:25
40. Intro 00:18
41. Catapult For Steaming Cadavers 01:24
42. Monotonous Copulation Machine 00:51
43. Bite Of The Dead 01:33
44. Anthropophagus 01:09
45. Outro 00:57
46. Cardinal Pad O. Phile 01:22
47. United Pest Control 00:59
48. Topless But Mummified 01:09
49. Mine In The Voting-Booth 01:09
50. Burn Body Burn 01:00
51. Intro 01:04
52. Beyond Recall 01:32
53. Even Shakespear Fed The Worms 01:28
54. Murder 01:51
55. Cadaveric Sandcastle 01:33
56. Hormones From The Dead 01:46

Ua-Ix
  • 0

#65 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 16:21

Boo Hewerdine - 2006 Harmonograph

Genre: Indie

Tracklist:

01.The Girl Who Fell In Love With The Moon 03:26
02.Weatherman 02:53
03.Ontario 03:33
04.Butterfly (On A Pin) 03:10
05.Sugar On The Pill 03:51
06.Slow Learner 02:53
07.Sing To Me 03:21
08.Patience Of Angels 03:50
09.Submarines 03:38
10.Nameless 03:34
11.Mountains 03:43
12.I Felt Her Soul Move Through Me 03:41

Ua-Ix
  • 0

#66 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 16:24

Apoptygma Berzerk - 2006 Shine On (Limited Edition)

Genre: Electronic

Tracklist:

Shine On
Black Pawn
Friendly Fire
You Keep Me From Breaking Apart
(According To Phillip Remix)
Tuning In To The Frequency Of Your Soul
(Drugwar Remix)

Ua-Ix
  • 0

#67 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 16:25

ATB - 2006 Summer Rain

Genre: Trance

Tracklist:

01 - Summer Rain (136 Bpm Mix) 06:28
02 - Summer Rain (132 Bpm Mix) 06:40
03 - Summer Rain (Dub Mix) 06:01

Ua-Ix
  • 0

#68 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 16:27

Eldritch - 2006 Neighbourhell

Genre: Progressive Metal

Tracklist:

01. Still Screaming
02. Save Me
03. Bless Me Now
04. The Dark Inside
05. Blank Infinity
06. More Than Marylin
07. Zero Man
08. Standing Still
09. Toil OF Mine
10. The Rain
11. My Second World

Ua-Ix
  • 0

#69 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 17:50

Capricorns - 2005 Ruder Forms Survive

Genre: Instrumental Math Metal

Tracklist:

01. 1977 Blood For Papa
02. 1969 A Predator Among Us
03. The First Broken Promise
04. 1440 - Exit Wargasmatron
05. 1066 - Born On The Bayeux
06. 1946 - The Last Renaissance Man
07. 793AD - The Harrying Of The Heathen

Ua-Ix
  • 0

#70 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 18:34

Арамис - 1991 Девочка ждет, мальчик не идет

Genre: Pop

Tracklist:

1. Девочка ждет, мальчик не идет
2. Юла
3. Куда уходит день
4. Валерия
5. Не спеши домой
6. Кот кошку любил
7. Звезда на север
8. Бродяга-пес
9. Желтое окно
10. Твой друг
11. Дождь
12. Школьница
13. Королева двора
14. Слышишь, мама
15. Старший брат
16. Ирина
17. Дагомыс
18. Юноша
19. Не говори мне нет

Ua-Ix
  • 0

#71 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 04.02.2006 – 20:18

Epica - 2005 Consign To Oblivion

Genre: Sympho Gothic Metal

Tracklist:

01. Hunab K'u (A New Age Dawns Prologue)
02. Dance Of Fate
03. The Last Crusade (A New Age Dawns Part 1)
04. Solitary Ground
05. Blank Infinity
06. Force Of The Shore
07. Quietus
08. Mother Of Light (A New Age Dawns Part 2)
09. Trois Vierges
10. Another Me "In Lack'ech"
11. Consign To Oblivion (A New Age Dawns Part 3)

Ua-Ix
  • 0

#72 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 08:51

Денисов Эдисон - 1990 Партита Для Скрипки И Камерного Оркестра

Genre: Classical

Tracklist:

01 - Аллемандa
02 - Куранта
03 - Сарабанда
04 - Жига
05 - Чакона

Цитата

"Это сочинение возникло таким образом. Леонид Борисович Коган обратился ко мне с просьбой написать сочинение для скрипки с оркестром. И скажу вам честно, что поскольку один раз такой эксперимент прошел неудачно - я уже однажды написал специально для него сольную Скрипичную сонату, которую он так и не сыграл, то я понял, что если опять напишу сочинение такого же типа, то он это опять никогда не сыграет. И поскольку он всегда гениально играл Баха, то я решил, что сделаю следующее: возьму самую известную и самую лучшую Партиту Баха для скрипки соло - ре-минорную - и напишу сочинение, в котором не будет никаких жестких граней, противопоставлений между баховским и моим материалами, а будет исключительно как бы своего рода моё личное прочтение этой партиты.
Я сохранил весь порядок частей баховской партиты, сохранил даже количество её тактов, то есть буквально не убрал и не добавил ни одного лишнего. Однако в каждой части я сделал свой особый подход к его материалу. Первая часть - Аллеманда, она вначале написана как постепенная расшифровка скрытой баховской гармонии, спрятанной в интонационном материале скрипичного соло, но постепенно в эту гармонию начинают вмешиваться интонации типа ля" - "си-бемоль - соль-диез - ля - соль . Они входят как-то незаметно в эту ткань и постепенно придают ей совершенно другое лицо. Следующая часть - Куранта - в основном вся написана на quasi-политональной деформации материала Баха. Часто музыка Баха здесь либо совсем, но не резко, конечно, исчезает из партии скрипки, либо переходит в оркестр и тогда солист начинает играть совершенно другой - не баховский - материал. А в Сарабанде - там, напротив, часто используется довольно резкое столкновение кусков, которые написаны мной, и кусков, которые написаны Бахом, хотя и количество тактов, и сама структура остаются прежними. Жига сделана так, что скрипач играет Баха, в то время как в оркестре идут острые кластеры, очень динамичные пассажи из кластеров и так далее, то есть делается намеренное контрастное столкновение разных манер письма, музыки разного времени.
Не знаю, почему у меня всегда получается так, что самая последняя часть во всех сочинениях, по крайней мере, в большинстве, - это самая важная часть, центр сочинения. И здесь такой центр - это тоже заключительная Чакона. Как мне кажется, у Баха это самая лучшая часть, самая важная и всё в его Партите шло именно к Чаконе.
- У меня такое ощущение, что в вашей Чаконе каждая вариация - это почти всегда новый композитор, причем даже в определенной хронологической последовательности.
- Это не было задумано абсолютно - всё получилось как-то само собой. Только потом я это тоже увидел: здесь есть, конечно, и "чистый" Бах, и есть вариации, написанные ближе к Моцарту, и совершенно бетховенские вариации, и потом дальше, во всех центральных кусках, начинается музыка quasi-Брамс. Хотя прямой стилизации Брамса нет совсем, но что-то, очевидно, всё-таки, было такое в самой баховской Чаконе, что шло далеко вперед и именно в немецкой музыке. Поэтому, наверное, и возникла здесь идея постепенного вытеснения музыки Баха другим материалом, который становится здесь Hauptstimme, а баховский становится аккомпанементом, теряет свою выразительность, конструктивную важность, то есть превращается как бы во второстепенные голоса по отношению к голосу солиста. Это особенно становится слышно в центральном разделе, который весь построен на мелодическом развертывании, которое ничего общего не имеет с музыкой Баха, а его материал обретает только сопровождающую функцию. Но в конце всё это буквально вливается в настоящую кульминационную репризу, оркестрованную исключительно в баховских традициях.
- Однако состав оркестра, по-моему, не баховский, а, скорее, ближе к моцартовскому.
- Вы, конечно, правы, но мне так было удобнее. Не знаю опять же почему, но я слышал оркестр именно в таком варианте и обязательно с клавесином. Мне очень хотелось, чтобы он здесь взял на себя аллюзию с баховским continuo. Но здесь же я дал ему и много достаточно развернутых соло. В частности, в Сарабанде, где он играет большую музыкальную роль и по материалу, и по своим красочно-временным аллюзиям.
В общем, это сочинение я делал с удовольствием и серьезно. Тут не было никакого пижонства, никакой игры с Бахом на равных, никакого следования сегодняшней моде на полистилистику, ничего подобного. Бах - это композитор мне не близкий, но я его ценю исключительно высоко, очень высоко и очень многое в его музыке искренне люблю. Те же "Страсти по Матфею", ту же Мессу h-moll и многие инструментальные сочинения.
- Как прошла премьера?
- Отлично прошла. Павел Коган дирижировал очень профессионально, а Леонид Борисович солировал безукоризненно. А состоялась она в Большом зале московской консерватории."

Цитата

Фрагмент из первого издания книги "Признание Эдисона Денисова". М., 1998 ISBN 5-85285-183-3. c Шульгин Дмитрий Иосифович. По материалам бесед. Монографическое исследование, 1985-1997 гг.

Ua-Ix
  • 0

#73 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 08:53

Наутилус Помпилиус - 1995 Человек без имени

Genre: Rock
Bit: 320kbit

Tracklist:

Непорочное зачатье
Боксер
Тихие игры
Музыка на песке
Красные листья
Люди
Падший ангел
Бриллиантовые дороги
Звездные мальчики
Человек без имени

Вячеслав Бутусов - вокал, гитара
Гога Копылов - бас
Алексей Могилевский - клавишные, саксофоны
Николай Петров - гитары, гитара соло, акустическая гитара
Альберт Потапкин - барабаны
Гости:
Юрий Ильченко - акустическая гитара, акустическая гитара соло, кастаньеты
Алексей Петров - орган хаммонд
Ксюша Бутусова - детский вокал
Звук: Александр "Полковник" Гноевых

Запись произведена осенью 1989 г. в Ленинграде
Сведение:
Издано в декабре 1995 года
c 1989, NAUTILUS POMPILIUS
c 1995, APEX Records, Co.Ltd.
***

Цитата

"1989 год.
Уходил в прошлое второй год славы. Не Бутусова, а просто. "Нау" объявлен был лучшей группой Союза Серпастых, в хит-парадах от него деваться было некуда, сами хит-парады похожи были, как близнецы. "Группа года", Бутусов - лучший то композитор, то певец, а то вдруг - к собственному немалому удивлению - даже и гитарист... Кормильцев периодически оказывался лучшим поэтом-песенником, газеты пучило от "Наутилуса". Которого уже не было.
Были Слава и Дима. Опять вместе. Что и не странно, весь период катастрофической популярности - или популярной катастрофы? - оба незаметно приближались друг к другу. Но оба по-разному. Во время разлуки Дима, если чем-то и был одержим, так это спасением "Наутилуса", считал, что "Наутилус" идет под откос, что нужно Славу спасать, что нужно срочно менять стратегию, менять тактику, все переделывать. Только и разговоров было, что о "Нау". Дима рвался спасать Славу, а Славе очень хотелось с Димой помириться и снова работать вместе. Вот и вся немудреная подоплека события, вызвавшего в свое время столько сплетен и недоумевающих вопросов. Более того, трудно сказать, чтобы кто-то из них был хоть чуточку неискренен.
Встретились, засели дома у новой Диминой жены, Алены Аникиной, веселые от обретенного и обоим позарез необходимого единства, назначали друг друга то "Художественным руководителем группы "Nautilus Pompilius" (им стал Дима), то "Музыкальным руководителем" (Слава); пили чай, обсуждали новый альбом. Раздобыли какую-то "портастудию", стали записываться, чего-то не хватало.
"Слава мне позвонил и сказал, что они собираются работать над альбомом, что он состав старый распустил и хочет на подмосковной даче спокойно поработать." (из интервью А.Пантыкина.) Недолго поколебавшись, мучимый дурными предчувствиями, Пантыкин прихватил с собой клавишу и поехал в Москву, где был тут же вывезен на дачу.
"Обстановка поначалу была великолепная, веселые Слава, Дима, на природе, никаких лишних людей, мы втроем... Поставили клавишу, привезли какой-то пульт, магнитофон, все это включили, Слава показал материал, материал отличный, просто отличный. Но дальше началась... ерунда." (из интервью А. Пантыкина.) Фокус заключался в том, что собираться работать и собственно работать - разные вещи. А с целеполаганием у двоих руководителей "Наутилуса" наблюдались разночтения. Плюс прибывший Пантыкин, который тоже "себе на уме", хоть и призван был - по сути - повторить свой подвиг времен "Переезда".
Дима был поглощен организаторской деятельностью: мотался в Москву и обратно, выбивал деньги, договаривался. Ему слегка портило нервы то, что всякие спонсоры с ним разговаривали, однако на документах желали видеть подпись Бутусова. А на даче работали вдвоем Слава с Пантыкиным, писали аранжировки, наигрывали демонстрационную запись. Приезжал Дима, слушал и делал выводы. Ему почему-то казалось, что при участии Пантыкина из "Наутилуса" неминуемо выйдет "Урфин Джюс", что вынуждало относиться к результатам труда настороженно. Случались легкие недоразумения: Дима во время работы чаще всего на даче не присутствовал, кто и что предлагал, не слышал, а по приезде уличал в "урфинджюсовости" куски, выдуманные Славой. А то вдруг хвалил за "наутилость" придумки Пантыкина.
Вскоре дела приобрели все свойства "Сказки про белого бычка": Бутусов с Пантыкиным выдумывали, приходил Дима и говорил:
- Не то.
- Что, "не то"?
- А хрен его знает! Не то, что должно быть!
Что именно "должно быть", он не знал, предлагал идеи плана не музыкального, а общегуманитарного или организационного, Бутусов с Пантыкиным пытались их как-то реализовать, а потом Дима опять приезжал из Москвы и признавал в сделанном явные признаки "Урфин Джюса"... Переписывались тексты, перекраивалась музыка, каждая песня была уже на пленке в десятках вариантов; Диме все не нравилось. Слава все чаще сидел с понурой головой и вскоре выработал оптимальный способ общения с внешней средой: при первой попытке начать "серьезный" разговор - стакан коньяка залпом, и мир прекрасен. Этим способом он вскоре пользовался практически во всех случаях.
Наконец пришло, по мнению Димы, Пантыкину время собирать манатки, Александр отбыл на историческую родину, прихватив синтезатор и за собственный счет, обещанных денег он, как не справившийся с творческой задачей, не получил.
Дом в Коломяках, переезд в Питер, новая администрация - последний димин подарок "Наутилусу". Набрали музыкантов, без них даже Дима уже не мог обойтись. Но и с ними Дима сосуществовать уже не мог. И не потому, что все они были профессионалами, басиста превосходившими по уровню несравненно; беда была внутри. Дима уезжал в Москву, возвращался, опять уезжал...
Режиссер Виктор Титов, постановщик таких замечательных фильмов, как "Здравствуйте, я ваша тетя" и "Жизнь Клима Самгина", должен был приступать к съемкам фильма по сценарию Алены Аникиной и под названием "Человек без имени". Готовились по- настоящему, ездили на пробы. Там небритый, замерзший Слава сидел однажды в автобусе, мрачно смотрел на мир, автобус остановился на окраине деревушки, мимо шла молоденькая девушка. Случайно бросила взгляд на автобусное окошко, всмотрелась и с тихим воем: "Бутусов! Бутусов..." - стала заваливаться в обморок. Виктор Абросимович Титов, внимательно эту сцену наблюдавший, буркнул: "Дикость какая-то..." Слава смолчал, уже привык. Уже выработал в себе отношение к происходящему, неожиданное в своей "бутусовости": "Делаешь вид, что это не с тобой происходит. И нормально..."
К концу 89-го вокруг имени "Nautilus Pompilius" витала таинственность, ни поклонники, ни газетчики, а подчас и друзья не знали толком, что же происходит. Да что там поклонники, вот выдержка из интервью Ильи Кормильцева, данного корреспонденту газеты "На смену" в начале декабря: "Этот год я занимался не столько "Наутилусом", сколько другими вещами. С трудом представляю сегодня, чем они ("Наутилус" - Л.П.) занимаются. Приходится судить по конечному результату. Последний раз я их видел по телевизору. Это произвело на меня удручающее впечатление." (9.12.1989.)
Илья несколько лукавил, потому что и знал, и виделся, но заявление показательно до чрезвычайности. К тому времени поэт "собирал манатки", он тоже не выдерживал конкуренции с Умецким, а Умецкий тоже писал стихи, активно писал, и жена его писала... Кормильцев редактировал в Свердловске журнал "МИКС - Мы и Культура Сегодня", активно занимался художественным переводом, переводил и просто так, синхронно, чем, собственно, на жизнь и зарабатывал, пробовал себя в прозе. Как это ни странно, спасла ситуацию премия Ленинского комсомола за 1989 год. По поводу присуждения которой и было дано интервью поэта, в нем он объяснял причины своего от этой премии отказа.
Выдвижение на такую премию - дело долгое, хлопотное, с бумажками и документами, с фотографиями претендентов... Свердловские комсомольцы искренне считали, что совершают для "Нау" великое благо, а что считали в ЦК ВЛКСМ - им видней, в ЦК, но премию после долгих мытарств присудили и... "Русская служба Би-Би-Си" передала отречение от нее одного из трех лауреатов, поэта Ильи Кормильцева.
Собственно отречение происходило вечером по телефону, Илья ждал звонка и страшно волновался, несмотря на то, что все было заранее оговорено. А когда снял наконец трубку, незаметно для себя, непроизвольно выключил в комнате свет. Ему было страшно. Плюрализм плюрализмом, а хрен его знает, чем все могло кончиться... Говорил он что-то не совсем внятное про "политическую организацию" и гнусную роль подписавшегося под премией А. Иванова в политической травле несчастного рок-н-ролла, телефонная связь традиционно не ладилась, Илье приходилось в трубку орать; в результате все прошло в пересказе комментатора Григория Нехорошева.
И взорвалось! Во-первых, Илья, на двух солауреатов разобиженный, о грядущем отказе даже не поставил их в известность. Во-вторых, у них были на сей счет свои планы, Дима прекрасно понимал, что на премии можно много чего наварить, и был прав. А в-третьих, скандал неминуемо должен был выйти громок, вылиться на газетные страницы, так что замяться без последствий не мог по определению. Так что ругались прилюдно, всесоюзно... Ругались Илья с Димой, Слава по обыкновению отмалчивался и резких шагов не предпринимал. Но активным участникам конфликта было ясно, что дело решит именно он: хрен с ней, с премией, но с кем Слава останется, тот и будет собственно "Наутилус". Что придавало делу некоторый азарт. Увы, сколько бы Дима ни называл себя "художественным руководителем группы "Nautilus Pompilius", истина уже тогда была и ему, и прочим очевидна: "Слава может остаться один, наберет себе, допустим, хор из филармонии, все равно это будет "Наутилус". (из интервью В.Комарова.)

Цитировать статьи того времени не хочется, от них пахнет чистым дерьмом. И пересказывать историю Диминого ухода тоже не хочется, потому что, как банально это ни звучит, у каждого бывают моменты слабости, срывы. В Свердловске ходили слухи, что Дима за Славой чуть ли не с топором гонялся, но это неправда. Хотя одному из администраторов крепко перепало только за то, что не вовремя под руку подвернулся.
Так или иначе, домик в Коломяках опустел ровно на одного человека. Умецкий ушел и унес с собой неявный привкус очаровательной "дури", окрашивавшей все вещи раннего "Нау". "Я лучшей пары, лучшего дуэта до сих пор еще не видел", - свидетельствует Егор Белкин, а он знает, что говорит. Неприятности пошли "на спад", глухо отдаваясь газетным эхом. Дошло до смешного: одновременно вышли статья в "Аргументах и фактах" (N12, 1990), в которой Бутусов и Кормильцев делились будущими планами группы, и в "Комсомолке" (27.03), где сообщалось, что "Наутилус" окончательно распался, но скоро на виниле появится альбом "Человек без имени". Не появился, не дали... Зря, наверное.
А Дима Умецкий и Слава Бутусов всегда были слишком разными, просто до времени разность эта была неважна. Вот свидетельство весьма наблюдательного очевидца, относящееся еще к концу семидесятых, к временам счастливого студенчества. "Слава был молодой, симпатичный юноша, слегка ироничный, с лошадиной улыбкой, очень приятный, несколько мягкотелый, но очень талантливый. Дима - это человек с двойным дном, очень своеобразная личность. У него была маска шута горохового: смешил всех, кого ни попадя, хохмач, балагур, шуточки постоянно отмачивал. С его-то несерьезной тогда внешностью... Но иногда за шутовством проглядывало, что это человек очень не простой. Умный, расчетливый, что проявлялось редко и неявно." (из интервью А. Коротича).
Вот еще пара цитат: "Дима был хороший организатор, он был идеолог, он знал, "где масло, где хлеб", этого у него не отнять. Очень грамотный человек, очень эрудированный, очень интересный, приятный человек. А Слава был талантливый." (Егор Белкин). "Дима был идеолог, а Слава - лицо." (Виктор Комаров)
Во время недолгого перемирия они на самом деле хотели "быть с тобой", вернуть былое единство, но смысл, содержание этого единства каждый представлял по-своему. Слишком по-своему.
Дима рвался обустраивать, осваивать Москву, как нефтеносное месторождение. Он прекрасно отдавал себе отчет в том, какие откроются перспективы, если поставить дело на нужные, т.е. столичные по сути, рельсы.
Слава рвался в скит. В замкнутое пространство, где случилось бы ему наконец передохнуть, отдышаться. И поначалу надеялся, что таким забором окажется для него именно Дима. А у того были свои планы...
Умецкий с тех пор живет в Москве, где постоянно хочется выйти из дома и пойти в гости, на концерт или просто прогуляться у Патриарших. Бутусов - в Питере, где хочется уйти домой, закрыться покрепче и выпить водки. Лучше с другом, а можно и так. Одним словом, разошлись. И не следует по обыкновению вопрошать: "Кто виноват?!" Вопрос этот исконно русский, потому и задается так часто, что ответа не имеет по определению. Дурацкий вопрос."

Цитата

...выдержки из книги Ильи КОРМИЛЬЦЕВА "Достоверное описание жизни и превращений NAUTILUSa из POMPILIUSa"

Ua-Ix
  • 0

#74 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 08:54

The Concretes - 2006 In Colour

Genre: Indie

01. On The Radio
02. Sunbeams
03. Change In The Weather
04. Chosen One
05. Your Call
06. Fiction
07. Tomorrow
08. As Four
09. Grey Days
10. A Way Of Life
11. Ooh La La
12. Song For The Songs

Цитата

Release Notes:

'In Colour' was recorded in Stockholm and mixed in Nebraska with producer Mike
Mogis (Bright Eyes, Jenny Lewis & Rilo Kiley, The Faint, etc). It is the first
time that Mogis has worked outside of his own Presto! Studio in Omaha.

The album marks the first time that there are lead vocals from Maria on 'Grey
Days', and Lisa on a duet with Romeo from The Magic Numbers on 'Your Call'.

The Concretes have been confirmed as special guests on the Magic Numbers
forthcoming UK tour. The band will also do their own headline gigs and a
performance at the NME Brats Show at Brixton Academy on Thursday 16th February.

Ua-Ix
  • 0

#75 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 08:55

Suhrim - 2006 The Cunt Collector

Genre: Death Metal

Tracklist:

01. Crushed Smashed Mangled *
02. To Eat
03. The Cunt Collector
04. Fist Fucked In The Troath
05. Crushed Vagina
06. Sacrilege Christianity
07. There Is No God But Man
08. Delicious
09. Your Rotting Lips
10. Wake Up And Smell The Pus
11. C4 The Nitro Chewing Gum
12. Bubba

* - нет трека.
Полный альбом можно скачать по Ссылке

Ua-Ix
  • 0

#76 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 08:58

P.O.D. - 2006 Beyond Testify (Limited Edition)

Genre: Alternative-Rock

Included with the limited edition release this bonus cd has 13 tracks of artisit commentary, a track-by-track analysis by Sonny, Wuv, Traa, and Truby. Also includs 5 unreleased bonus tracks. Enjoy!

Street-Date .. 2006-01-24
Avg Bitrate ... 210 kbps
Genre ........ Rock
Quality ....... VBR, 44.1kHz, Joint Stereo

Tracklist:

1. Roots In Stereo (Artist Commentary)
2. Lights Out (Artist Commentary)
3. If You Could See Me Now (Artist Commentary)
4. Goodbye For Now (Artist Commentary)
5. Sounds Like War (Artist Commentary)
6. On The Grind (Artist Commentary)
7. This Time (Artist Commentary)
8. Mistakes & Glories (Artist Commentary)
9. Let You Down (Artist Commentary)
10. Teachers (Artist Commentary)
11. Strength Of My Life (Artist Commentary)
12. Say Hello (Artist Commentary)
13. Mark My Words (Artist Commentary)
14. Generation
15. Bridge To Burn
16. Will You
17. Every Time I Die
18. New Wave

Ua-Ix

World
  • 0

#77 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 17:33

Pep Llado - 2006 Two Rivers One World

Genre: Lo-Fi

Tracklist:

01 Pep Llado - Chemin A La Montagne
02 Pep Llado - Vai Vedere
03 Pep Llado - Two Rivers, One World
04 Pep Llado - Carrer Gran
05 Pep Llado - Suenos
06 Pep Llado - Gloucester Road
07 Pep Llado - Vespre
08 Pep Llado - Tamaru
09 Pep Llado - Riera Amunt
10 Pep Llado - Santa Santissima (Intro)
11 Pep Llado - Santa Santissima
12 Pep Llado - Pluja D'estiu

Note:
sweet spanish lounge music, album included `two rivers, one world`,
compiled on cafe del mar vol.12.

Ua-Ix
  • 0

#78 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 17:54

Евдокимов Михаил - 2005 Актер и песня

Tracklist:

1. Земляки
2. Там, среди русских полей
3. Одинокий волк
4. Прости
5. Ах, отец
6. Жизнь смешная
7. Баня
8. На горе, на горушке
9. Я еще вернусь
10. Гусары
11. Ваньки-Встаньки
12. Отвяжись, худая жизнь!
13. Домик у дороги
14. Я домой вернулся
15. Все это будет
16. Некогда жить

Ua-Ix
  • 0

#79 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 05.02.2006 – 21:25

Lola Angst - 2006 The Council Of Love

Genre: Electronic

Tracklist:

01 Children of the dark
02 The council of love
03 Shes a dark DJ
04 Am i dead ??
05 King of the mad
06 Something to do
07 Cold hearted bitch
08 In space
09 No fear of life
10 No permission to live
11 You let me kill
12 La la la lola

Ua-Ix
  • 0

#80 SpideR

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 повідомлень
  • Місто:www.pridestudio.net

Відправлено 06.02.2006 – 07:53

Караченцов Николай - 2001 Актер и песня

Tracklist:

1. Кленовый лист
2. Давай поговорим
3. Два сердца
4. Сердце
5. Леди Гамильтон
6. Галатея
7. Ехать, значит ехать
8. Париж
9. Моя маленькая леди
10. Молитва
11. Желтый остров
12. Эмиры и султаны
13. Чаша горькая
14. Мираж

Ua-Ix
  • 0



Кількість користувачів, що читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 анонімних