Перейти до вмісту

Metal


Повідомлень в темі: 21

#1 evil

    Чайник

  • Користувачі
  • Pip
  • 3 повідомлень

Відправлено 08.02.2007 – 21:16

  • 21
Стили Метала
Heavy Metal-Собственно,тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников Speed и Thrash Metal. Видимо,он замечателен тем,что ничем не замечателен,и к этому разделу относят группы,не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов,разобранных ниже,но,тем не менее,схожие с ними.Из групп,принадлежащих к данному стилю,можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.

Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray.

Thrash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные.

Black Metal - Похож на Speed и Thrash, но партии гитар нарочно смазаны, что оздает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.

Grindcore-Если быть точным, то это не металл вовсе, а экстpемальный панк. Веpнее, это гипеpтpофиpованно утяжеленный и убыстpенный гитаpный хаpдкоp, с pевущим вокалом и сумасшедшим pитмом. Быстpая мyзыка, коpоткие песни, дикий pитм, pевyщий вокал. Отцы-основатели - Napalm Death, особый вклад внесли также Extreme Noise Terror, Carcass (pанний), Brutal Truth, Exit 13, Bolt Thrower. Для получения более полной инфоpмации о подобных гpуппах и их дискогpафиях следует смотpеть в grind/noise-CORE list и Deathgrind Metal List.

Vicing metal- Отличительные его особенности - помпезность и напыщенность, высокая мызыкaльность, пpисутствие фолково-наpодных напевов и песни на стаpоноpвежском языке (а вот это уже опционально Так-же тематика песен носит уже не явную антихpистианскую напpавленность, а описывает стаpоноpвежский эпос. Hаиболее известные пpедставители Викинг-метала: ну естественно, я уже упомянул Бэттоpи. Потом есть Enslaved с двумя пpекpасными альбомами Frost (94) & Eld (97). Так-же стоит отметить новую гpуппу Menhir с дебютом 97 года и Helheim (96). Далее идут тоже интеpесные команды - Falkenbach (96 & 97) Einherjer (Все диски). Еще можно отметить заpождение еще одного стиля - Barbarian Metal, но пока кpоме одной команды, игpающей в этом стиле, я ничего добавть не смогу. Хотя Bal-Sagoth команда отлличная, если не сказать замечательная.

Power Metal-это oблегченный, пpичесанный, yдобpенный мелодиями, кpасивыми гитаpными соло и обычно high-pitched (с высоким и чистым голосом) вокалистом ваpиант Speed Metal.Виpтyозная pабота гитаpистов (часто в гpyппе два лидеp-гитаpиста).Часто команды в пpоцессе своей эволюции отходили от канонического Speed Metal и начинали игpать Power. Яpкие пpедставители-Helloween "Keeper... P.1","Keeper... P.2",Scanner,Gamma Ray,и т.д.Пpивилегию в этом стиле имеют немецкие команды. Hy и конечно же нyжно yпомянyть отца-вдохновителя всего немецкого speed/power metal Кая Хансена (ex-Helloween [guitar,vocals], Gamma Ray [guitar, vocals]).

Doom Metal-Обычно медленный, заунывный и мрачный.Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов-скрипок, флейт и т.п.Группы-My Dying Bride,Tiamat.Эл-ементы Doom Metal есть так же в альбомах Black Sabbath раннего периода и второй половины 90-х.

Death Metal-Еще более скоростной и тяжелый,чем Thrash и Speed,вокал,как правило,брутальный.Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. В качестве примера можно привести группы Death и Edge of Sanity

Глэм-метал (glam-metal)-одна из разновидностей металла, представляющая его попoриентированное крыло.Появление глэм-метала относится к первой половине 80-х....

Сlassic Doom Metal- Единственный неагpессивный,небpyтальный,небыстpый стиль металлической мyзыки.Это медленная,депpессивная,мpачная мyзыка,котоpая называется металлом пожалyй лишь из-за некотоpой заложенной тяжести.Пеpвопpоходцами чистого дyма считаются такие банды как Candlemass и St.Vitus,а вдохновителями-Black Sabbath и опять же Celtic Frost. Однако в чистом виде этy мyзыкy сейчас пpактически никто не игpает,в отличии от Death-Doom'a. Также сyществyет стиль пpоизводный от слияния black и doom metal - он называется dark metal. Здесь можно назвать такие бандыкак Katatonia, Alastis, Bethlehem, Rotting Christ, Samael.

Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок-рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений,вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком.Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику,и,естественно,металлическим звучанием.Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов.Клавишные,в отличие от Doom,используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры-Queensryche,поздний Savatage,Dream Theater,Angra,Therion,отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.

Gothic Metal-Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой.Крайне пессимистичен,печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.

Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся, например эти:

Металлизированный Hard Rock (Hard'n'Heavy)-Гораздо мягче Heavy Metal,менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выгляддичным,чем его старшие металлические братья,особенно для неподготовленных слушатеит более мелолей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. (Hard Rock - музыкальное течение песенного направления с четко выраженным ритмом. Характерные черты: обязательное присутствие бас-гитары и ударных, выдвинутых на первыйплан,а также риффующая (т.е.многократно исполняющая один и тот же музыкальный фрагмент) гитара. Группы - Cream, Джимми Хендрикс).

Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован.И хотя такие группы,как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок,именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком пове-дении металлистов на сцене.Очень многое позаимствовавший из этого направления Alice Cooper,например,выступал с удавом на шее,обливал настоящей кровью людей и т.п.Также всем известфанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты,как черепа,черны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее,эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Glam Rock-рок с большим упором на шоу,чем на музыку. Часто примитивен по своему музыкальному содержанию.Пример? группа Smokie. Однако,имеются и свои жемчужины великолепная самобытная группа Queen, David Bowie, а так же альбом Alice Cooper "Welcome to my Nightmare").

Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.

Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других.

Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:

Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель-бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols.

Grunge-Чем-то похож на Punk и Black Metal,но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden.

Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.

#2 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 08.02.2007 – 21:28

і який ідіот це писав?
до реальності не має відношення
  • 0

#3 FrezZeR

    Ледар

  • Користувачі
  • PipPip
  • 17 повідомлень

Відправлено 08.02.2007 – 21:59

заберіть цей FAQ..реально дуже тупий........... знесіть тему...........
  • 0

#4 X_Huma_X

    Fuck Your Opinion!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 08.02.2007 – 22:03

Так, а де ню-метал???
  • 0

#5 дурне дитя з Венери

    Т псих 2007 [b][img]star[/img][/b]

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1797 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:КИЇВ

Відправлено 08.02.2007 – 22:33

А де industrial та christian??? І звичайно улюблений ню???
  • 0

#6 zloy bober™

    Постійний житель

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPip
  • 187 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Чорнобиль

Відправлено 08.02.2007 – 22:39

Death Metall... Справді важкий для сприйняття, але все ж таки можна почути мелодію... Сама рульна група в цьому стилі Legion of the Damned! Зара слухаю, балдію просто :)
  • 0

#7 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 08.02.2007 – 22:49

Перегляд дописуDeimos (8.02.2007 22:36) писав:

Death Metall... Справді важкий для сприйняття, але все ж таки можна почути мелодію... Сама рульна група в цьому стилі Legion of the Damned! Зара слухаю, балдію просто :)
вони не дез, а треш грають...
а самий рульний дез - ет таки DEATH, середина творчості CARCASS
от класифікація дезняка

Цитата

Что такое death metal? (Подробная классификация death metal)


Classical death metal
1. American Death Metal
2. Britain Death Metal
3. Sweden Death Metal
4. Brutal death metal


1. Traditional Brutal Death Metal
2. Techno Brutal Death 7Metal
3. Neo-Brutal death Metal
4. Satanic death metal
5. Techno death metal
6. Sympho death metal
7. Atmospheric death metal
8. Psycho death metal
9. Avant-garde death metal
Death mixed with other styles


1. NWOBHM death metal
2. Alternative death metal
3. Angry death metal
4. Death / black metal (NWOSBM)
5. Death / doom metal
6. Death / thrash metal
7. Death / jazz metal
8. Death'n'roll metal
9. Death / grind metal
10. Death / industrial metal


Что такое grindcore?
Что понимать под термином "экстремальная музыка"?
Строго говоря, этот термин включает в себя все формы музыки, трудно переносимые "нормальным человеком", чаще всего из-за своей тяжести или экстремальной неприемлемости. Лучшим примером могут служить анти-музыкальные формации, типа японцев GEROGERIGEGEGE, которые создают шум, непригодный для восприятия любым "здоровым" человеком. Но, разумеется, у каждого свой критерий "экстремальности". Мне известны люди, которые с удовольствием могут воспринимать тотальный шум noise-групп или минимализм крайней степени типа ARCHON SATANI. А некоторые не могут слушать даже SLAYER, поскольку для них это "слишком тяжело". Поэтому, исходно, мы будем считать, что экстремальная музыка в широком смысле - любое нетрадиционное, некоммерческое, непопулярное творчество. Основные критерии - либо тяжесть (thrash и тяжелее), либо нестандартность (щумовые группы, авангард), либо индустриальность (как первородная, так и современная - электронная). К тому же , нас очень интересует готическая музыка, неадаптированный или адаптированный фолк, любые формы авангарда и альтернативного творчества. Заметим, что, то что сейчас называют "альтернативной музыкой" уже вполне определенно можно считать мэйнстримом, поскольку PEARL JAM или SOUNDGARDEN продают свои альбомы тиражами, большими, чем BON JOVI. Всвязи с этим, мы , конечно, интересуемся "альтернативной" музыкой, но со скидкой на ее нынешнюю коммерческую направленность и оправданность . К сожалению, мы не испытываем привязанности к русскому року (АЛИСА, КИНО, ДДТ и так далее), кабацким песням, блюзу, джазу (кроме экстремально-авангардного, типа John Zorn'овских выкрутасов), поп-музыке, классической музыке и так далее, поскольку все эти стилистические направленности имеют под собой традицинную подкладку и в настоящее время практически не развиваются, являя собой классическое, традиционное искусство, которое, хотя и должно существовать, но, увы, не может интересовать нас в достаточной степени.


Почему некоторые молодые люди предпочитают слушать именно тяжелую (или необычную) музыку?
Это очень интересный вопрос. И судя по заголовкам психологических трактатов, чаще всего исследователей интересовал аспект "дурного влияния рок-музыки" или "нестабильного поведения на концертах", или "вдохновленного текстами некоторых групп необычного поведения". Поэтому, я вижу здесь несколько особенностей. Прежде всего, тяжелая музыка - это во-многом ритм, стабильный ритм, и , как показывали некоторые исследования, многие подростки чувствуют себя достьаточно комфортно в ритмических рисунках. Это подтверждается нынешней модой на rave, который задает достаточно плотный темп, повторяя который телодвижениями, можно попасть в состояние некоего подобия транса. Во-вторых, еще 10 лет назад, тяжелая музыка была одним из самых запретных плодов, а слушать AC/DC, Kiss, Accept было чуть ли не преступлением. К сожалению, большую часть "любителей" подобной музыки составляла "дворовая молодежь". Как это ни странно, но мне как-то везло, и по жизни, я контактировал с очень умными и образованными людьми, которые слушали и увлекались тяжелой (необычной) музыкой. Поэтому, все намеки насчет малого IQ прочь. У нас сейчас около 1000 клиентов, и большая часть из них достаточно развитые люди. В-третьих, эта музыка достаточно необычна и привлекательна для "интеллектуалов", хотя чаще они предпочитают независимую или авангардно-индустриальную струю (что-то типа NON, COIL и т.д.) . Какие еще Вы видите причины? Напишите нам!

Что такое death metal?
На мой взгляд, это наиболее интересное направление в экстремальной музыке первой половины 1990-х годов. породившее несколько тысяч групп по всему миру, и около 500 более-менее известных коллективов, реализовавших свои CD. "Новая музыка" на время (1989-1993) вытеснила множество жанров и поглотила всех любителей thrash metal, одновременно "задушив" появление новых thrash-групп.
Основных отличнительных черт у death metal несколько:
1) Своеобразный тяжелый звук, не использовавшийся до 1987 года ни одной из групп. Особенные гитары и "двойные бочки". Описать все это словами не представляется возможным.
2) Оригинальный вокальный стиль, характерный практически для всех групп этого направления - мужской рык (growling) часто пропущенный через компьютеры или гармонайзеры. Особым почетом пользуются те вокалисты, которые не используют "примочки" для своего вокала. Отметки об этом всегда можно встретить на CD.
3) Достаточно простая, на первых порах, композиционная структура и небогатый мелодизм. За несколько лет развития, эти параметры стали не актуальными в связи со слиянием death metal с другими стилистиками и трансформировались в сверх-мелодизм и перенавороченную структуру композиций!
4) Направленность лирики, сконцентрировавшейся на разработке тематики смерти. В начале это были просто повествовательные рассказы и (DEATH/OBITUARY), затем больные фантазии (CANNIBAL CORPSE) или истории про извращенцев и маньяков (MACABRE). Не следует относиться к этому излишне серьезно, так как музыканты групп сами советуют воспринимать их лирику как продукт деятельности человеческого мозга, не более. Не стоит понимать жестокие рассказы как руководство к действию.Постепенно текстовая направленность заметно расширилась, появилась футуристическая лирика (NOCTURNUS, SAMAEL), или сатанинская (ACHERON), и что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью, и почти все музыканты недовольны нынешним положением дел в этой сфере.
5) Ничего нового в сценическом искусстве death metal предложить не смог, так как оставался андерграундной музыкой. Никаких особых шоу death-группы никогда не делали, концентрируясь на самой музыке, в чем им надо отдать должное. Чаще свего концерты death metal групп проходят в мрачных помещениях с небольшим числом зрителей без декорации и мишуры.
Для тех, кто хочет получить представление о том, что такое 100%-й death metal, советуем послушать альбомы DEATH (Spiritual Heling -1990), OBITUARY (Cause Of Death-1990), CANNIBAL CORPSE (Eaten Back To Life - 1990).


Classical death metal
Классическая, первоначальная, исходная форма стиля. Судя по всему, он (стиль) появился путем простой интенсификации thrash metal примерно в 1986-1987 гг, и получил такое название по имени одного из первых представителей этого стиля - американской группы DEATH (лидер - Chuck Schuldiner). Кроме того, такое название укоренилось из-за того, что первоначально основной тематикой композиций стала смерть во всех ее проявлениях - насильственная и естественная с описанием подробностей и причин этого (для ознакомления можете почитать тексты CANNIBAL CORPSE, являющиеся примером патологической лирики). Сам стиль, с музыкальной точки зрения, изначально характеризовался простой структурой композиций, своеобразным "елозеньем" по струнам, четкой ритм-секции (особенно выделялись ударники с прекрасным владением техникой двойных бочек) и, что весьма важно, оригинальной формой вокала - так называемым "growling", т.е. рыком, издаваемым на пределе возможностей человеческого горла. В thrash metal такое "пение" никогда не использовалось.
Изначально существовало три основных разновидности death metal

1) American Death metal
Американская школа (в начале, сконцентрированная во Флориде), характеризуюется почти полным сходством ее представителей. Это было вызвано тем, что группы изначально записывались в одной студии (Morrisound studio, Tampa, FL) под руководством одной продюссерской группы (в основном звуком зведовал Scott Burns). (Основные представители - DEATH, OBITUARY, CANCER, MORBID ANGEL, MALEVOLENT CREATION). Время существования школы - с 1988 г по сегодняшние дни.

2) Britain Death metal
Вторая часть первого потока death metal. Особый колорит англичан состоял в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу (особенно BOLT THROWER). Кроме того большое влияние оказали BENEDICTION и MALEDICTION, а также грайндовые боги NAPALM DEATH. Первые альбомы выходили в конце 80-х (у BOLT THROWER) и 1990 у BENEDICTION.

3) Sweden Death Metal
- (ENTOMBED 1989-1991, DISMEMBER 1991-1993, GRAVE 1991-1992, EDGE OF SANITY 1991-1993, UNLEASHED 1991-1995) - уникальная форма death metal, отличающаяся специальным саундом, с гитарами, настроеными ниже чем обычно. Благодаря этому, создавался необычный и запоминающийся эффект. Также как и в США, первые шведские группы записывались в одной студии - Sunlight под руководством Thomas'a Skogsberg'a. "Шведский саунд" стал одним из распространенных стандартов и вызвал массу последователей и экспериментаторов на основе низко настроенных гитар.


Brutal death metal
Весьма почитаемая многими поклонниками форма стиля. Ее характерные особенности - еще большая жестокость выразительных средств (более рыковый вокал, часто пропущенный через гармонайзер) и более напористая ритм-секция (часто с акцентом на лязгающей бас-гитаре). Скорости в данном случае различные - от средней до быстрой. Особого отличия в тематике лирики нет.

1) Traditional brutal death metal
- Зародился почти одновременно с классическими формами, и тоже в Америке, которая до сих пор остается самым крупным поставщиком брутальных актов на мировой рынок. Характерные примеры - BRUTALITY и BANISHED. Кроме того поддержку фэнов сразу получили SINISTER из Голландии или BROKEN HOPE (Иллинойз).

2) Techno brutal death metal
После 2-3 лет развития брутального направления неизбежно появились коллективы, которые считали, что недостаточно играть просто очень тяжело. Надо играть еще и очень технично и разнообразно. Лучшими на сегодняшний момент в этом направлении являются, на мой взгляд, DYING FETUS, PYREXIA и INTERNAL BLEEDING - хитрые, переплетенные партии и неумолимая жестокость - основные черты этой разновидности стиля, который совершенсвуется день ото дня.

3) Neo-brutal death metal
- Направление, возникшее буквально в самое последнее время. Помимо всех основных черт, присущих techno brutal, они привлекают в свою музыку самые различные элементы из большого числа пограничных стилей (doom-фрагменты, альтернативные куски, атмосферные и пр.). Ярким примером такого саунда я бы назвал последние работы KONKHRA, которые привлекают готику.

Satanic death metal
Вполне ожидаемое в свое время направление, основанное на увлечении некоторых американцев своеобразным "американским" сатанизмом (Церковь Сатаны). Почти ничем не отличается от обычного американского death metal, может быть только еще более отчетливой ритм-секцией у DEICIDE, которые и являются лидером этого направления, а Глен Бентон - идеологом американского музыкального сатанизма. Отличия от других разновидностей только в текстовой направленности (дьявол-сатана и прочие инфантильные увлечения). Помимо DEICIDE сюда же можно отнести ACHERON и INFESTDEAD (нарочито воспроизводящий DEICIDE-овское звучание очередной проект Dan Swano с сатанинской лирикой).

Techno death metal
Высоко техническое направление внутри death metal - движения. Характеризуется непрестанным поиском нового и интересного. Зачастую музыкантам тесно в рамках упрощенных структур death metal, поэтому они привлекают всевозможные технические ухищрения (ломаные ритмы, синтез с другими стилями, необычный микс и привлечение дополнительных инструментов (как это было с NOCTURNUS в 1990, когда они добавили в свое звучание клавишные). CYNIC применили новую индустриализированную форму вокала, пропущенную через примочки, ATHEIST использовали джазовый бас и так далее. Человек, послушавший традиционные формы несколько лет, невольно обращается к творчеству именно таких групп, число которых растет постоянно.

Sympho death metal
Таких групп пока немного, а самым запоминающимся примером был альбом SADIST 1994. К тому же некоторые группы, имеющие дэтовое прошлое полностью переходят в области sympho metal (THERION 1995-1997), так что продолжение следует…

Atmospheric death metal
После того, как термин "atmospheric" стал очень популярным в 1995-1996 гг, его налево и направо стали использовать все группы для описания своих работ, на самом деле настоящей атмосферности не так уж и много, и первое, что приходит в голову, это группы, располагающиеся на границе с doom - DARK MILLENIUM, ON THORNS I LAY и SEPTIC FLESH. Вряд ли этот подраздел имеет четкие границы и какое-то особое право на существование. Скорее это просто модная рекламная приставка.

Psycho death metal
Разновидность, которую вы не найдете нигде. Ее особенностью является своеобразное VOIVOD-овское звучание гитар, и их влияние которое вы можете услышать у MORGOTH 1993-1996 и KORPSE (английских) или GLACIAL FEAR. Такая настройка привносит в стиль потрясающий психо-эффект! Услышать 100%-й психо звук можно в композиции Set The World On Fire (у трэшевиков ANNIHILATOR) до и после этой фразы в припеве.

Avant-garde death metal
Ooops! Конечно, всегда есть передовой край! В стиле death metal передовой край - это PAN.THY.MONIUM (проект, созданный членами Dan Swano и EDGE OF SANITY) и OXIPLEGATZ (ex - AT THE GATES member). Взламывать рамки стиля, в то же время используя дэтовое звучание гитар, очень приятно для музыкантов и всегда интересно для слушателей. Эксперименты будут продолжаться!

Death mixed with other styles
Как и многие другие стили, death metal находит выход из кризисной ситуации в слиянии с большим количеством самостоятеьных стилей. Наиболее оформленные разновидности предлагаются вашему вниманию
1) NWOBHM death metal
У этого направления не много представителей (XYSMA, MANOS, PAKENI, SENTENED). Эти группы сочетают увлечение death metal и старыми фишками NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal). Постепенно, они отходят от экстремальных направлений, если вообще, они когда-то им принадлежали.

2) Alternative death metal
Явление, возникшее далеко не сразу после развития стиля. Первые 5-7 лет почти все члены групп в один голос заявляли о своей полной привязанности к экстремальной музыке и никаких компромиссов не предвиделось (попробуйте почитать любые интервью 1990-1992 гг). Однако, законы коммерческого развития неумолимо потребовали к 1996-1997 гг. от групп облегчаться и становиться более доступными, если они вообще хотели сохраниться и существовать, зарабатывая на жизнь музыкой. Поэтому, неизбежно, death metal должен был сливаться с другими стилями, в частности, с альтернативной музыкой. Конкретных примеров этого пока немного, не несомненно то, что в ближайшее время мы станем свидетелями резкого роста числа групп, сочетающих дэтовые гитары с альтернативным подходом к творчеству и нежеланием оставаться в мире андерграунда. Вопрос состоит только в том, насколько изящно каждая группа может решить для себя вопрос о переходе на более лекгий саунд. Например, у PHLEBOTOMIZED, MORGOTH или AMORPHIS это получилось очень логично и оправданно, а у ENTOMBED не очень. Отрицательных примернов ждать осталось совсем немного, поверьте мне.

3) Angry death metal
Еще одна разновидность, появившаяся примерно в 1994 -1995 гг, когда наиболее передовые группы почувствовали первые признаки кризиса стиля и в поисках выхода из него обратили внимание на новый звук angry-групп (PANTERA, MACHINE HEAD и не только их). В результате, сначала получался более монотонный death metal (альбомы GRAVE'94 или LISA GIVES HEAD). но со временм почти все шведские death metal группы перешли на подобный саунд (GRAVE'96, ARCH ENEMY'96, DAEMON'96, DISMEMBER и др.), а в итоге получилась новая агрессивная форма death metal

4) Death / black metal
В связи с ростом спроса на black metal, появилаяь, разумеется и смесь этих двух стилей. Причем, она носит достаточно мелодический характер и часто опиарется на старые традиции NWOBHM. Интересен тот факт, что в последнее время за такой музыкой укрепился термин NWOSBM (New Wave of Sweden Black Metal), который на мой взгляд весьма точно характеризует его рамки. Это название подходит во-первых потому, что оно сходно с названием NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), а именно это направление и воодушевляет лучшие группы death/black, а кроме того, оно значительно отделяет его представительей от основной массы death и black групп. Характерными (и наиболее успешными ) примерами могут служить DARK TRANQUILLITY, получившие наиболее качественнные рецензии в российских зинах, а IN FLAMES (команда, родственная DARK TRANQUILLITY), а также AT THE GATES (начинавшие с death metal и окончившие свой путь как около-блэковая команда на мажорном лейбле) или HYPOCRISY, которые, в принципе, повторили путь AT THE GATES. В настоящее время группы, работающие в подобной стилистике образовали целую волну - DECAMERON, NAGLFAR, DISSECTION, EXCRETION и множество других. Стиль находится на подъеме и имеет невероятное число поклонников.Практически каждый месяц выходит 3-4 новых альбома этого направления.

5) Death / doom metal
Cинтез двух вполне определенных стилистик. Трактуется как замедленный death или убыстренный doom. Обратите свое внимание на AMORPHIS (1992-1994), LAKE OF TEARS 1994, TIAMAT 1991, CREMATORY 1993-1994.

6) Death / thrash metal
Первый этап развития death metal, когда группам не хватало мощи (или желания) стать настоящими дэтстерами, поэтому их саунд получался очень жестким и тяжелым thrash'ем или недоделвнным death'ом. Характерные примеры - MASTER Пола Спекмана (первоначальный саунд), WARPATH / ALTAR, HELLWITCH, христианские австралийцы MORTIFICATION. Особых перспектив у стиля лично я не вижу, хотя поклонников его у нас в стране хватает.

7) Death / jazz metal
Всего несколько групп представляют это суб-направление. Сначала это был только ATHEIST, который за свою приверженность к джазовым партиям часто попадал в раздел techno thrash (это справедливо). Участники группы любили заявлять о том, что только они являются представителями джаза в экстремальной музыке, и что только они могут получить истинное удовольствие от полсещения джазового концерта. Однако, скромно себе работая , в Австралии, группа ALCHEMIST превнесла свою лепту, используя джазовые гитарные партии (в отличии от ATHEIST, которые делали акцент на бас). Проблема в том, что несмотря на откровенную привлекательность и жизнеспособность данного ответвления стиля, многие музыканты практически не могут работать в нем, не обладая достаточными знаниями в области композиции и джазовой техникой.

8) Death and roll
Направление последнего времени, саунд которого разработан одной из лучших групп extreme music - CARCASS, начиная с альбома 1993 г (Heartwork) и до Swansong (1996-1). Весьма мелодичный и не тяжелый саунд с запоминающимися партиями, основанный на традициях NWOBHM был сразу подхвачен DOMINUS и DEARLY BEHEADED, и несомненно, вскоре появятся еще подобные группы!

9) Death / grind metal
На мой взгляд, наиболее чистым представителем этого стиля является альбом CARCASS 1991 (Necroticism Descanting the insalubrius) , когда CARCASS уже отошли от ультимативного грайндового звука, но не стали звучать как ординарная death-группа. К тому же, этот альбом сам по себе является настоящим бриллиантом в истории развития экстремальной музыки и настоятельно рекомендуется к прослушиванию. Из любопытных групп, смешивающих death & grind, можно назвать NECRONY (1993-1994), хотя, честно говоря, эта группа полностью воспроизводит идеи CARCASS.

10) Death industrial
Я бы посоветовал вам отличать этот стиль от angry death metal, хотя почти везде все это смешивается о одну кучу. Характерным примером для вас могут указать FEAR FACTORY, но я бы разделил все это новое напрвление на два - жесткий angry death и более спокойный, но более чисто индустриальный death industrial, который представлен, например, OVERFLASH (только первый альбом 1993-го года) или INCUBATOR.

Что такое grindcore?
Grindcore (grind) - термин, появившийся во второй половине 80-х годов, по отношению к одной из самых экстремальных, самых жестких форм музыки. Исходя из термина, нетрудно догадаться, что grindcore не что иное, как доведенный до крайней степени скорости, тяжести и мощи хардкор, но ряд отличительных особенностей, признаков, позволяют выделить его в отдельный музыкальный стиль. Корни стиля заложили спидкоровые группы середины 80-х (Siege, Larm и т.д.) с одной стороны и хардкоровые легенды типа Discharge, Amebix, Anti-Cimex - c другой. Не обошлось и без влияния thrash metal-групп таких как Celtic Frost, Hellhammer, тем более, что в Британии (где, собственно говоря, и зародился «грайндкор») различия между хардкор-, панк- и спидметал-группами были не такие жесткие как в Штатах. Ко второй половине 80-х в Англии сложилась целая когорта групп пре-грайндового плана: Extreme Noise Terror, Napalm Death, Ripcord, Carcass, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy и т.д. В 1987 году, тогда еще мало кому известный лейбл Earache, выпустил первый полнометражный альбом Napalm Death «Scum». Выход в свет этого альбома и ознаменовал окончательное оформление нового стиля - 28 коротких шумовых кусков в 33 минутах. Так называемые «песни» врезались друг в друга, тяжелая скорость базировалась на атональных рифах. С одной стороны это было значительно быстрее чем Siege, а с другой, оставаясь в стороне от металлического мейнстрима (Metallica, Slayer), Napalm Death четко определили возможности и границы металла. Для металла это стало рубежом скорости и мощи. Строго говоря, грайндкор не является чисто английским изобретением. Группы игравшие что-то подобное были и в других странах и зачастую оказывали друг на друга взаимное влияние. К классическим грайндовым составам, тем кто делал, создавал стиль можно отнести и такие группы как Fear Of God, Repulsion, S.O.B., Rose Rose, Terrorizer. Стремление достичь какого-то предела, какой-то границы в тяжести, в скорости, в мощи звука витали тогда в воздухе, что и определило на короткое время относительный коммерческий успех групп такого рода и в значительной степени способствовало быстрому выхолащиванию, опошлению стиля. Однако музыкальный экстремизм грайндовых групп уберег их от тотальной профанации. Деятели музыкальная индустрии быстро сообразили, что лучше всего продается тот товар, который при относительной тяжести и брутальности содержит в себе какую-либо музыкальность, мелодии, то что приятно для слуха большему количеству людей. И волна моды на грайндкор сменилась повальным увлечением death, doom, и другой более мелодичной музыкой. Многие стали говорить, что грайндкор стал предсказуем, имея в виду типично напалмовское звучание. Однако с таким утверждением трудно согласиться, поскольку существует значительное количество грайндовых составов, звучание которых сильно отличается от ранних Napalm Death. Послушайте и сравните например такие группы как Confrontation, Assuck, Man is the Bastard, Discordance Axis, Crossed Out, Drop Dead и т.д. и вы поймете о чем я говорю. Если выделять какие-либо отличительные признаки, особенности стиля, то, безусловно, раннее звучание Napalm Death (до 1990 года), с их ожесточенным вокалом стало клише для определения стиля. Кроме того, в этом отношении можно отметить и как бы расстроенную, сверхскоростную молотьбу ударных, град скрежещуще-жужжащих, напильных рифов. Хорошим примером гитарного грайндового звучания, на мой взгляд, может служить гитарный звук у Bolt Thrower. Часто может использоваться двойной вокал: один грубый низкий, другой высокий истеричный. Но двойной вокал не является прерогативой грайндкора, чаще его используют crust-составы, иногда он используется в хардкоре и иногда детстерами. В качестве особенности стиля можно отметить и панковскую, хардкоровую структуру построения композиций, «песен». Особенное значение имеет и лирика. Тексты большинства грайндовых групп имеют социальную направленность, они создаются под впечатлением от окружающего дерьмового мира, часто антисистемные, антирелигиозные, антифашистские, и т.д. На многие grindcore-составы в плане лирики повлияли классические панк группы анархистского толка типа Crass. С другой стороны, тексты могут носить патолого-анатомический, тошнотворно-болезненный, некрофильский, порнушный характер (хотя последнее характерно больше для Noisecor-групп), словом все то, на что в «нормальном» обществе наложено табу. Во многом такую патологическую тематику определили Repulsion и Carcass, которые развили ее до совершенства. Выводить какую-то разветвленную классификацию по отношению к grindcore, на мой взгляд, нецелесообразно т.к. это достаточно цельное музыкальное направление. Единственное разделение - это так называемый sick gore grind. Прежде всего это те самые «патологические» группы о которых я упоминал выше. Кроме текстовых отличий у таких групп есть и музыкальные особенности. Основная - это по выражению одного из авторов некогда существовавшего журнала «Ттррахх!» (если я не путаю) - «тромбопробулькивающий» вокал. Сюда можно отнести такие группы как Carcass, Impetigo, Necrony, Dead Infection и т.д. По отношению к остальным группам часто используют смешанные определения, например, grind/crust или hardcore grind в зависимости от тех влияний которые прослеживаются в их музыке. Иногда можно встретить и более цветистые определения типа psychedelic space grind (по отношению к Alchemist), brutal jazz grind sludge (Man Is The Bastard), или environmental grind rock (Exit 13). Однако не следует относится к таким эпитетам как к определениям или терминам в отношении особых «подстилей» в грайнде. Чаще всего они используются в рекламных целях лейблами, выпускающими те или иные группы, а также в помощь покупателю при поиске интересующих составов.
більш точної і правильної класифікації не зустрічав...
  • 0

#8 zloy bober™

    Постійний житель

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPip
  • 187 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Чорнобиль

Відправлено 08.02.2007 – 22:56

Перегляд дописуBHAAD (8.02.2007 22:46) писав:

вони не дез, а треш грають...
Еееее... ну, не знаю... Почув я їх із збірника "Death Metall-2 - 2006" на весь диск - сама мелодична музика, ну, ще Requiem нічо так... мубуть теж не дез :) а останнє - взагалі м"ясо!!!! Дєз рулить короч!
  • 0

#9 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 08.02.2007 – 23:23

збірники - фігня
до реального життя мало коли мають відношення
  • 0

#10 Legum

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 735 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Луцьк

Відправлено 08.02.2007 – 23:42

по посту № 1: бачу суто суб’єктивний підхід.........і не більше
  • 0

#11 Zolot

    Постійний житель

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPip
  • 136 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Мюнхен

Відправлено 09.02.2007 – 01:26

Перегляд дописуBHAAD (8.02.2007 22:20) писав:

збірники - фігня
до реального життя мало коли мають відношення


V tebe shosj vse fihnja, sho ne pidhodyt do tvojeji dumky...


Dumaju shcho v mizh chasi duzhe vashko katehoruzuvaty muzychnu hrupu do jakosj stylu, bo prosto vplyvy z kozhen storin isnujut.
  • 0

#12 Бісенятко

    Профі

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 353 повідомлень

Відправлено 09.02.2007 – 10:26

Шось перша стаття стільки непоголженостей викликала. А от статтю BHAADа ще не читала, нема ні сил ні часу...
  • 0

#13 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 16.02.2007 – 23:59

Перегляд дописуRomatytschak (9.02.2007 01:23) писав:

V tebe shosj vse fihnja, sho ne pidhodyt do tvojeji dumky...

ну чому ж так одразу?
я наисав саме те що думав
збірники в основному збирають для зшибання бабла і сують туди відверту попсню :(

для кращого розуміння краще прослухать самому, а не накидатись на збірники
  • 0

#14 Funt

    Генеральний писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 625 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:київ

Відправлено 14.05.2007 – 19:07

Перегляд дописуDeimos (8.02.2007 22:39) писав:

Death Metall... Справді важкий для сприйняття, але все ж таки можна почути мелодію... Сама рульна група в цьому стилі Legion of the Damned! Зара слухаю, балдію просто :)
та ну, ти гоніш... є набагато кращі гурти. ;) (імхо)
  • 0

#15 Phoenix

    Профі

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 316 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:ПНД

Відправлено 16.05.2007 – 23:08

А й правда, кому було не ліньки писати стільки тексту. ЖАХ.
  • 0

#16 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 16.05.2007 – 23:43

ет ви до чого?

мЯтал - ет прекрасно

нау плеїнг Behemoth - [2007 - The Apostasy] - Inner Sanctum [1:14/5:01]
  • 0

#17 дурне дитя з Венери

    Т псих 2007 [b][img]star[/img][/b]

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1797 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:КИЇВ

Відправлено 17.05.2007 – 18:32

Блін, а я так мало Бегемота слухав, дайте посллухати цей альбом 2007 року, лінк є?
  • 0

#18 moonskin

    Постійний житель

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPip
  • 142 повідомлень

Відправлено 17.05.2007 – 20:32

Цитата

Gothic Metal-Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive.

Цитата

Grunge-Чем-то похож на Punk и Black Metal
Більшої брєдятіни ще пошукати треба... :cool1:
  • 0

#19 Katod

    вєтєран

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3642 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 17.05.2007 – 22:07

серйозна диференціація стилей, але кожна група для меломана завжди залишиться чимось особливим...
і ще, ніхто не згадав про Math-core, досить складний стиль який межує з сладжем, ну і такі чуваки як Кнут...
  • 0

#20 BHAAD

    угу, так. дійсно. саме так. хоча ні. ось так! САМЕ ТАК!

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Київ

Відправлено 17.05.2007 – 22:37

Перегляд дописуDimon (17.05.2007 18:32) писав:

Блін, а я так мало Бегемота слухав, дайте посллухати цей альбом 2007 року, лінк є?
http://mediaportal.ru/2007/05/16/behemoth_...lz_by_666_.html
ще на одей є десь....
  • 0



Кількість користувачів, що читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 анонімних