Перейти до вмісту

Секвентальна автоматична трансмісія


Повідомлень в темі: 3

#1 dcLivsi

    Частий гість

  • Користувачі
  • PipPipPip
  • 59 повідомлень
  • Стать:Чоловік

Відправлено 04.12.2008 – 15:59

  • 3
Вже вибачайте що на російській мові, немав часу перекладати

Автоматическая трансмиссия, применяемая на спортивном купе Prelude, а с 1999 года и на седане Accord, позволяет выбирать режим работы по настроению - либо "автомат", берущий все заботы по переключению скоростей на себя, либо активная езда с ручным переключением. (Но тоже без сцепления).

Тем, кто любит и спорт, и отдых - полное раздолье. В автоматическом режиме автомобиль ведет себя предельно корректно: система Grade Logic Control автоматически включает, например, третью скорость, если спуск чересчур крутой и полезно усилить замедление еще и торможением мотором. Если торможение с высокой скорости вдруг прерывается, разгон начинается с правильно подобранной передачи. Включение низкой передачи на высокой скорости невозможно, как невозможно включить высокую передачу на стоящем автомобиле. В быстром повороте передачи включаются по нисходящей, что позволяет входить в поворот на высокой скорости и проходить его мягко и с запасом.

И все же многие обвиняют автоматические коробки передач в "посягательстве на водительский суверенитет". При всем уважении к умнейшим электронным "мозгам", хранящим тысячи критических ситуаций и путей выхода из них, немало водителей хотят сами решать когда и какая ступень должна быть включена. HONDA пошла навстречу их желаниям. Более того, ее КПП позволяет переключаться быстрее, чем "механика".

Рычаг не нужно передвигать в двух направлениях (влево-вперед, влево-назад и т.д.). Он движется только вперед (при переходе на повышающую передачу) и только назад (при переключении "вниз"). Касание одно - после толчка рычаг сам возвращается в исходное центральное положение. Те, кто знает, как переключаются передачи на мотоцикле, смогут легче представить данный алгоритм. Ошибка исключена - после первой следует вторая, после второй - только третья - "перескакивать" коробка не позволяет. На приборной доске индикатор еще и высвечивает соответствующую цифру.

В ручном режиме можно раскручивать двигатель до предельных оборотов, можно переключаться в диапазоне максимального крутящего момента. Отвлекающие моменты минимальны, а динамика разгона в ручном режиме намного лучше. Удовольствие - тоже. Можно лишь добавить, что секвентальный принцип переключения (sequential - последовательный) пришел из Формулы 1, где как известно, HONDA не новичок. Еще одним и очень существенным достоинством автоматической трансмиссии от HONDA является цена, а она существенно ниже, чем на автомобили подобного типа и с подобными возможностями. Вид трансмиссии SSS можно посмотреть

Зображення

#2 Феєричний неук :)

    Козак - перевертень

  • Модератори
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6178 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:пекельне болото

Відправлено 04.12.2008 – 17:07

походу це не наука а реклама. але в даному випадку це швидше сміття, і для нього на форумі знайдеться місце.
  • 0

#3 deepfish

    Писар

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 432 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:Рівненщина

Відправлено 08.12.2008 – 00:46

даремно ви про сміття.

Між іншим секвентальні коробки передач у нинішній час набувають все більшого поширення.
І я б певно собі купив машинку із такою.
Отак подумав, коробка саме для ледарів які інколи хочуть поганяти.
  • 0

#4 СВІ†ЛОНОСНИЙ

    http://svobodaslova.ukrainianforum.net/

  • Користувачі
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2386 повідомлень
  • Стать:Чоловік
  • Місто:з Небес

Відправлено 08.12.2008 – 03:38

Перегляд дописуNo_name (8.12.2008 00:46) писав:

Отак подумав, коробка саме для ледарів які інколи хочуть поганяти.
Яка розумна думка. Коробка автомат для ледарів.
Але я думаю що взагалі автомобіль - це для ледарів.
Яка тоді технологія пересування залишається для справжніх трудяг? Напевно - це віслюк з возом!

Повідомлення відредагував СВІ†ЛОНОСНИЙ: 08.12.2008 – 03:40

  • 0



Кількість користувачів, що читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 анонімних